Поддержка

оглавление

Гарантия


Гарантия

Мы дорожим своей репутацией, все устройства Starway  проходят тщательный контроль качества и  тестируются, прежде чем попасть в продажу.

На навигаторы, электронные книги и планшеты Starway предоставляется гарантия 12 месяцев со дня покупки. Срок эксплуатации устройств составляет не менее 36 месяцев.

При некорректной работе программного обеспечения GPS-навигаторов  Вы можете обратиться по следующим контактам:

По вопросам работы программного обеспечения «Навител Навигатор» http://navitel.su/support/support-main/
По вопросам работы программного обеспечения «Автоспутник http://autosputnik.com/company/contacts/

По другим техническим вопросам работы оборудования Starway, Вы можете посетить раздел “Часто задаваемые вопросы FAQ” либо обратится в Авторизованные сервисные центры:

Сервисный центр "Гаджет Сервис 2.0"
г. Москва: 125167, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская улица. д.29 стр.3
Многоканальный телефон: +7 (495) 660-38-99 +7 (495) 545-88-77
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: hwww.gadjetservice.ru
График работы:
понедельник - пятница: с 10.00 до 20.00, без перерыва на обед
суббота - воскресенье : с 10.00 до 19.00, без перерыва на обед

Сервис-центр Оптима сервис

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Турмалиновская, д.79/3
Тел.: +7 (863) 230-31-31
E-Mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сервисный центр "Велестехно"
Адрес: г. Минск, пр-т Независимости, 49, офис 421
тел.: (017) 292 46 95, (029) 136 66 69, (029) 272 22 21
Сайт: www.mobilab.by

А так же получить консультацию у дистрибьютора Starway в России:
Компания «HIT-Trade»
тел. +7 (499) 916-69-82 с 10 до 18 часов в рабочие дни
Москва, ул. Илимская, д. 3, территория 2, офис 9

Приемка устройства в авторизованный сервисный центр на экспертизу или гарантийное обслуживание осуществляется  ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА (должна быть проставлена дата покупки, подпись продавца и печать организации-продавца),  в противном случае представитель авторизованного сервисного центра вправе отказать в приемке оборудования.

Обращаем Ваше внимание на то, что самостоятельное внедрение в системную оболочку и операционную систему, использование нелицензионного программного обеспечения, вскрытие устройства, может привести к некорректной работе и лишает гарантии.